Мониторинг объективности ОО

1.Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).

Приказ № 85-ОД на школьный этап ВсОШ  2020-2021 учебный год

Приказ № 18-ОД от 12.03.2021 Об организации ВПР.pdf

2.Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию. 

Приказ № 18-ОД от 12.03.2021 Об организации ВПР.pdf

 

3.Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.

 

4.Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки  качества образования и олимпиад школьников.

 

5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.

 

6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников.

 

7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.Хочу такой сайт

 

8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

 

9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.

 

10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

 

11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.

 

12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.

 

13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.

 

14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

 

15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)

16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

Приказ № 85-ОД от 18.09.2020 Об организации и проведении школьного этапа ВсОШ в 2020-2021 учебном году (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 18-ОД от 12.03.2021 Об организации ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».