31.10.2023
В рамках проведения недели естественно научных дисциплин, учитель химии и биологии Ейде Елена Васильевна, для обучающихся 6 класса, провела занятие по химии "Поведение веществ в растворах с разным рН"
Поведение веществ в растворах с разным pН
Цель работы: сформировать представление о рН как о характеристике кислотности среды. Ввести ассоциативную связь между цифровым значением рН и соответствующим аналоговым сигналом: цветом индикатора.
Величина рН характеризует, насколько среда
раствора кислая или щелочная. В чистой воде и в нейтральных растворах
значение рН равно 7. В растворах кислот рН меньше 7. Если рН находится в
интервале 5―7, то среда раствора считается слабокислотной, если рН меньше 5, то
сильнокислотной: чем сильнее кислота, тем ниже значение рН. В растворах со
щелочной средой показатель рН больше 7. Раствор считается слабощелочным при рН
от 7 до 9 и сильнощелочным при рН больше 9. Значения водородного показателя
(рН) водных растворов распространённых веществ обычно находятся в интервале от
1 до 13. Приближённо оценить рН растворов можно с помощью кислотно-основных
индикаторов. Для более точного измерения водородного показателя используют
приборы — рН-метры. В работе используется датчик рН.
Для учащихся 8 класса МБОУ СОШ №7 был проведен
урок, по биологи "Зрение насекомых с
использованием средств обучения и воспитания "Точка Роста".
Занятие
ориентировано на развитие практических умений и навыков, на формирование
интереса к экспериментальной и исследовательской деятельности, которые
способствуют познавательной и творческой активности обучающихся, а также понимание
особенностей органов чувств насекомых (на примере сравнения с органами чувств
человека).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.10.2023
Дата обновления: 03.11.2023
Дата публикации: 31.10.2023